Как Эффективно Распространять Информацию для Наибольшего Охвата ЦА?

Продвижение

Эффективное распространение информации.

Опубликовали интересный материал, а его никто не лайкнул?
Поместили качественное фото, но им никто не поделился?

Если вам знакома такая ситуация, то данная статья для вас! Пора менять систему продвижения!

Создание рекламного материала и продвижение должны затрачивать одинаковое количество времени. Рассчитывать на вирусный эффект можно рассчитывать только в том случае, если используются все способы продвижения.

Существуют 3 способа для распространения информации:

— бесплатный;
— платный;
— комбинированный.

Распостранение информации в интернете.

Социальные сети

Самыми популярными на сегодняшний день для русскоязычной аудитории являются «Фейсбук», «Vk.com», «Одноклассники», «Ютуб» и новая, но стремительно набирающая обороты, сеть «Инстаграм».

Социальные сети

Без каких факторов сложно добиться результатов? Все очень просто!

1. Создание группы, сообщества или публичной страницы.
2. Красочное оформление, красивый аватар, обложка, меню и т. д.
3. Публикация заметных картинок для анонса. Они должны привлекать внимание.
4. Написание интересных материалов, которые побуждают интерес.
5. Использование хештегов.
6. Сокращение ссылок.
7. Показ компании с другой стороны. Потребителям всегда интересно, как живут изготовители любимых брендов.
8. Поиск похожих компаний и комментирование их постов.
9. Отслеживание.

Но это еще не все! Как и что необходимо публиковать для привлечения целевой аудитории?

— опросы;
— цитаты знаменитых людей;
— графики с данными (например, продаж за последний месяц, год);
— вопросы к подписчикам;
— фотографии продукции;
— рекомендации;
— юмор;
— просьбы о совете;
— последние новости мира;
— мастер-классы;
— бесплатную интересную информацию;
— праздники;
— выгодные акции;
— полезный контент, связанный с вашей деятельностью;
— фотоколажи;
— ответы на анонимные вопросы;
— предстоящие мероприятия.

Блоггинг

Ведение блогов играет не последнюю роль в поисках своей целевой аудитории. В них можно писать актуальную информацию по поводу предстоящих мероприятий, выставлять фотографии производимой продукции, проводить мастер-классы для подписчиков, писать интересные статьи и т. д.

Flat design modern vector illustration concept of process web page coding and programming on laptop with workflow objects and icons. Isolated on stylish blue background

Главное – чтобы реклама блога не вызывала негатива у посетителей.

Реклама в социальных сетях

Подобрались к платным способам увеличения ЦА.

Таргетированная реклама способствует четкому поиску целевой аудитории и существенно экономит бюджет. Также помогает просматривать статистику объявления.

Реклама в социальных сетях

Однако прежде чем использовать платную рекламу в социальных сетях, необходимо определить формат ваших материалов. Юмор? Актуальные новости? Открытая завлекаловка? Или?

Что нужно знать перед запуском рекламной кампании?

1. Не стоит использовать популярные картинки Яндекса и Google. Ищите новые, незаезженные.
2. Создавайте кричащие заголовки.
3. Предоставляйте потребителям полезный материал.

Мы рассмотрели в статье тему: «Эффективное распостранение информации», пишите коменнтарии.

С уважением, Александр Ефимов

aleksandr-efimov

Рекомендую Вам обратить внимание на обзор лучших способах рекламы по привлечению целевых платежеспособных клиентов:

Обзор 17 лучших способов рекламы и привлечения новых клиентов в ваш интернет бизнес, которые принесли нам уже более 15 миллионов рублей чистой прибыли 


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится»
Напишите комментарий к этой статье ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *