Контент маркетинг. Продвижение бизнеса в интернет при помощи контент маркетинга.

kontent-marketing

Контент маркетинг.

Привет! В этой статье я вам покажу стратегию продвижения бизнеса в интернет при помощи контент маркетинга. Многочисленные исследования показывают, что агрессивные методы онлайн продвижения уже не работают. В 2016 – 2017годах лучше продвигает полезный и целевой контент (информация, отвечающая запросам вашей аудитории).

Контент маркетинг – тип маркетинга, при котором вместо рекламы вы создаем полезный контент. Этот контент отвечает на вопросы целевой аудитории и интересам. Он поднимает и держит в поисковой выдачи, поднимаем вашу репутацию как эксперта.

Применять эту стратегию продвижения можно в любом онлайн бизнесе. Это долговременный инструмент, первые результаты получают не раньше, чем через 4 – 6 месяцев. Зато эта работа будет приносить плоды еще несколько лет, обеспечивая приток посетителей. Таким образом посетители по низкочастотным запросам будут посещать ваши ресурсы в течении пяты и больше лет после размещения контента. Также подписываясь и делясь с друзьями в социальных сетях.

Определение интересов целевой аудитории

Перед тем, как начать продвижение в интернет конкретно определите аудиторию: не только возраст, стать, социальный статус, географию, а также ее интересы и потребности. По результатам, которые вы получите составьте список ключевых слов и запросов, что посетители, скорее всего будут искать в поисковиках. Естественно с учетом того, что вы продвигаете (услуги, партнерство, продукт). Подобрать популярные ключевые слова можно при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Теперь, по выбранным запросам создавайте контент.

Подготовка контента

В создании контента нужен анализ. Если вы занимаетесь декором, вы не можете писать об эзотерике. Контент показывает, что вы – эксперт в своей нише (в данном случае — сфера декору), что вы практик и знаете, как оптимизировать работу декоратора и как привлечь покупателя на продукт. Если вы продаете товары, описывайте нюансы применения, снимайте видео обзоры. Если вы надаете услуги – давайте рекомендации и советы, подскажите на что обратить внимание. Контент должен «крутиться» вокруг вашего товара, услуги, помочь читателям сделать выбор в вашу пользу и увеличить базу знаний.

Как читателя превратить в клиента?

При помощи контента вы детально отвечаете на вопрос читателя, раскрываете проблему — формируя лояльность и доверие. Когда посетитель вам доверяет, можете ненавязчиво подвести к покупке:

  1. Разместить заявку на услугу или бесплатную консультацию по теме.
  2. Предложить подписаться на страницу в социальной сети или рассылку.
  3. Разместить кнопку «Обратный звонок», что бы посетитель задал вопрос менеджеру.
  4. Дать на странице со статьей ненавязчивую информацию об предложении (разместить баннер с переходом на лэндинг).
Контент стратегия

Главное правило органического продвижения бизнеса в интернет – регулярность появления контента и разно плановость. План подачи материалов:

  1. 2 раза в неделю – публикация в блоге;
  2. 2 -3 публикации в день в социальных сетях;
  3. 2 видео на Youtube в месяц;
  4. 1 вебинар в месяц;
  5. 1 полезная рассылка в месяц.
Типы подачи контента:


blogБлог.
Приоритетный канал взаимодействия с целевой аудиторией – сайт или блог. Это ваше представительство на просторах интернета. Эго цели:

  1. Позиционирует вас как эксперта в своей нише;
  2. Частично решает проблемы аудитории;
  3. Это бесплатный источник трафика(клиентов) в бизнес.

yutub-videoВидео. Когда вы делитесь видео на своем канале Youtube, вы получаете источник трафика(посетителей). Помните два правила: название видео и описание должны иметь поисковый запрос вашей целевой аудитории. Давайте также ссылки на свой сайт и призывайте подписаться на канал.

besplatnyie-vebinaryiВебинары. Проведение бесплатных вебинаров на темы, интересные вашим потенциальным клиентам, — инструмент который стремительно набирает популярности. Люди охотно смотрят и загружают записи вебинаров, посетив для этого ваш блог или оформив подписку.

postПосты. Еще один важным каналов взаимодействия с клиентами – есть социальные сети. Активно их используйте, поскольку они также выдаются в поиске. Многие молодые компании ограничиваются страницей или группой в соцсети, не создавая своего сайта. Опубликование посты могут быть как самостоятельным контентом, так и вести трафик на главный сайт.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ей с вашими друзьями. Если у вас есть советы или вопросы по теме: «Контент маркетинг», пишите в комментариях

С уважением, Александр Ефимов

aleksandr-efimov


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится»
Напишите комментарий к этой статье ниже

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: