Популярные Каналы Трафика

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА

Популярные каналы трафика

Приведение качественного трафика (потока посетителей) на свой вебресурс является важным условием успешного онлайн бизнеса. Представлю вашему вниманию некоторые известные каналы, через которые привлекаются потенциальные клиенты на сайт.

1. Использование поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайтаЧтобы сайт (блог) стал посещаем, мало его создать и разместить на нём контент или коммерческие предложения. На вебресурс придут потенциальные клиенты по определенным тематическим запросам из YANDEX и GOOGLE поисковых систем тогда, когда он будет оптимизирован.

Оптимизированный сайт, спустя некоторое время, пройдет индексацию поисковиками, которые будут сами приводить заинтересованных посетителей на Ваш сайт. Т.е. целевая аудитория сама будет искать Вас.

Заинтересовавшийся какой-либо темой человек, будет разыскивать информацию на поисковых сервисах. При условии, что Ваш сайт выбьется на высокие позиции ранжирования поисковиками, Вы будете получать непрерывный добротный трафик.

 

2. Компетентная настройка контекстной рекламы

Контекстная рекламаИспользование этого метода привлечения клиентов предполагает применение поисковых запросов, а также ключевых слов при настройке рекламных кампаний.

Появление рекламы (объявления, баннеры) на страницах вебресурсов, соответствующей раннее выбранным темам, которые набирались Вами в поиске, является контекстной рекламой.

Отслеживание роботами целевой аудитории по набираемым запросам, дает возможность показывать рекламу для потенциальных покупателей.

Методы контекстной рекламы в сети интернет весьма привлекательны. Грамотная настройка рекламы позволяет от вложенного рубля заработать как минимум два. Но это не простое занятие.

При дилетантском подходе можно «слить» большой бюджет, не добившись прибыли. Ответственный подход позволит обрести большой трафик и соответствующую прибыль.

 

3. Формирование клиентской базы

Емейл маркетингE-mail маркетинговые инструменты часто применяются, как в инфобизнесе, так и иных маркетинговых системах. Использование этого способа направлено на формирование клиентской базы e-mail адресов, с последующим ее использованием в маркетинговых целях.

По сформированной базе можно рассылать новостную информацию, презенты, предложения и другие полезные сведения.

Эта информация в любом случае попадет на глаза пользователю интернета. Если даже он негативно относится к социальным сетям, индиферентен к сторонней рекламе, то свою-то e-mail почту открывает регулярно.

В этой статье мы расмотрели популярные каналы трафика на базовом уровне, еслы вам интересна тема трафика пешите коментарии та делитесь с друзьями, это будет для меня знаком для более глубокого разкрытия этой темы.

До связи, Александр Ефимовaleksandr-efimov

P.S. Советую обратить ваше внимание на следующие интересные статьи, которые позволят быстрее заработать на партнерских программах:

  1. Заработок на партнерках с нуля. Мой отзыв о коучинге Игоря Крестинина
  2. 2 проверенных способа зарабатывать на Инфобизнесе
  3. Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать денег?

Понравилась статья? Жми «Мне Нравится»
Напишите комментарий к этой статье ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: