Виды Партнерских Программ

Vidyi-partnerskih-programm

Виды партнерских программ

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я разберу тему «Виды партнерских программ». Заработок в интернете с помощью партнерских программ приобретает всё большую популярность. При этом существуют различные вариации партнерок, отличающиеся друг от друга принципом работы и требуемыми от вас усилиями и размером возможных финансовых затрат.

Несмотря на определенные различия, все виды партнерских программ можно назвать пассивным доходом. Их главный принцип заключается в том, чтобы предложить некий продукт целевой аудитории. Поэтому, имея собственную аудиторию или клиентскую базу, можно смело выстраивать свой бизнес на участии в партнерских программах.

Сегодня предлагается большой выбор партнерок и в таком многообразии можно легко запутаться. Вам нужно быть уверенным в том, что конкретный вариант действительно подходит именно вам для плодотворной работы и развития собственного бизнеса в Интернете.

Собственно говоря, практически в любой нише можно добиться высоких показателей дохода. Но выбирайте то направление, которое вам близко и по душе, чтобы не опустить руки на начальном этапе и получать удовольствие от своей работы.

Виды партнерских программ

Рассмотрим основные виды партнерок, успевших положительно зарекомендовать себя, как надежная реальная схема заработка:

1. Партнерские программы сервисов

В Интернете существует множество сервисов с ежемесячной оплатой. Некоторые из них имеют свою партнерскую программу. Почему бы не воспользоваться такой возможностью? К таким сервисам можно отнести хостинги. Если у вас есть свой сайт или блог, вам нравится хостинг, на котором вы его разместили, и у этого хостинга есть своя партнерская программа, то вы можете рекомендовать его своим посетителям в любой удобной форме, набирать партнеров и получать ежемесячное вознаграждение за это.

Не забывайте, что успешность заработка на партнерках во многом зависит от качества предложения. Неправдивые отзывы и реклама некачественного ресурса может не только не принести вам дохода, но и оттолкнуть вашу аудиторию. Поэтому рекомендуется вступать в партнерки качественных сервисов.

Перед тем, как продвигать тот или иной сервис, испытайте его работу на своей практике, изучите все его плюсы и минусы, чтобы быть уверенным в его качестве.

Osnovnyie-vidyi-partnerskih-programm

2. Партнерки инфопродуктов

Информационный продукт в большинстве своем представляет собой материал, предлагаемый пользователям за определенную сумму. Чаще всего это обучающие курсы различной направленности.

Естественно, что владелец инфобизнеса заинтересован продать, как можно больше своего инфопродукта, а для этого ему необходимо привлекать новых клиентов и посетителей.

Заработок на инфопартнерках не случайно пользуется популярностью. При правильном подходе и наличии большой базы подписчиков он обеспечивает немалый доход.

Существует две основных схемы участия в инфопартнерках – оплата % от каждой покупки инфопродукта или оплата фиксированной суммы за каждого приведенного на сайт пользователя. Какой вариант вам будет выгодней и удобней, тот и выбирайте.

CPA-seti

3. Товарные партнерки

Данный вид партнерки основан на сотрудничестве с интернет-магазинами и CPA сетями. А поскольку продажи в сети неуклонно растут, и в сети представлено огромное количество качественных надежных торговых площадок самой разной направленности, то задача по привлечению целевой аудитории в определенный интернет-магазин не составит труда.

А если у вас есть собственной сайт или блог, то увеличить свой доход таким образом для вас будет еще проще. Как вариант, вы можете создать ресурс специально для работы с товарными партнерками. Тогда ваш ресурс будет информировать подписчиков, например, о новинках, скидках и т.д.

В товарной партнерке важен акцент на конкретный товар – вы делаете качественное описание единицы товара и вставляете в рекламу свою партнерскую ссылку, предлагающую сделать его заказ на официальном сайте. Далее всё происходит автоматически – если пользователь перешел на сайт магазина по вашей ссылке и совершил покупку, вы получаете свой %.

Vidyi-partnerok

4. Партнерские программы Яндекс Директ и Google AdWords

Использование данных ресурсов для продвижения своего бизнеса уже хорошо известно продвинутым предпринимателям. Привлекает простота и широкие возможности настроек рекламы с их помощью. Конечно, удовольствие это эффективное, но платное. Однако у вас есть возможность зарабатывать на Яндекс Директ и Google AdWords, если ваш ресурс отвечает определенным требованиям по качеству и посещаемости.

Вступив в партнерскую программу, вы уже сами будете получать деньги за переход пользователей на сайты рекламодателей через расположенные на вашем ресурсе ссылки, при этом реклама размещается в соответствии с контекстом вашего сайта.

Ориентирование на целевую аудиторию повышает эффективность и, соответственно, увеличивает ваш доход. Единственный нюанс – достаточно высокие требования партнерок к качеству вашего сайта. Поэтому вам предстоит постоянная качественная работа над оптимизацией своего ресурса.

 Pereprodazha-trafika

5. Продажа трафика

Если вы являетесь веб-мастером или владельцем собственного успешного интернет-ресурса, то у вас имеется определенный трафик, то есть база подписчиков и посетителей.

Новые посетители – это то, что требуется в большом количестве, как новым, так и давно существующим сайтам. Борьба за новых клиентов в сети ведется не шуточная, поэтому продажа трафика или лидов (потенциальные клиенты, чьи данные имеются в вашей базе) приобретает всё большую популярность.

По сути, продажа трафика – это перенаправление пользователей с вашего ресурса на сайт-партнера. Для этого используются различные методы – от рекламы до специальных ссылок-ловушек. Но главное, что в итоге вы получаете за это оплату. Существует 3 модели оплаты по партнеркам за лиды:

  • плата за клик – оплата осуществляется за количество переходов по вашей ссылке на сайт рекламодателя;
  • плата за продажу – вознаграждение предусмотрено в том случае, если пользователь, перейдя по ссылке, произвел покупку продукта;
  • плата за действие – пользователь, помимо перехода, должен осуществить некое действие, например, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д.; именно количество пользователей, выполнивших оговоренное действие, формирует сумму вознаграждения по партнерке;
  • плата за показ – оплачивается количество просмотров размещенного рекламного ролика.

Подводя итоги, ответим на вопрос, каковы преимущества заработка на партнерских программах:

  • удаленность работы и свободный график;
  • пассивность заработка – в большинстве случаев после первого этапа, требующего определенных усилий, в дальнейшем временные затраты снижаются в разы, а заработок остается стабильно высоким;
  • перспективность и рост возможностей – интернет постоянно расширяет свои границы, предоставляя новые возможности.

Если статья «Виды партнерских программ» была для вас полезна, поделитесь ей с вашими друзьями. Если у вас есть советы или вопросы по теме, пишите в комментариях

С уважением, Александр Ефимов

P.S. Советую обратить ваше внимание на следующие интересные статьи, которые позволят быстрее заработать на партнерских программах:

  1. Заработок на партнерках с нуля. Мой отзыв о коучинге Игоря Крестинина
  2. 2 проверенных способа зарабатывать на Инфобизнесе
  3. Как выбрать партнерскую программу, чтобы заработать денег?

Понравилась статья? Жми «Мне Нравится»
Напишите комментарий к этой статье ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *